Как все отвратительно и постно. Как жалки эти людишки пытающиеся лишить друг друга жизни, как они беспомощны в своем разуме. Что они там обсуждают, что пытаются придумать, когда минуты их жизни уже сочтены. 2 пацана, два *Кома* размахивают ножиками и грозятся друг друга поубивать... 2 девчонки что-то обсуждают - похоже, они еще не потеряли надежду выбраться отсюда... Не пойми как напившийся Дэриэл бредит... Одинокая девчонка с серьезным лицом теребит в руках какую-то баночку. "А ведь отравит кого-нибудь" - может быть меня думает с надеждой Крапива.
Перед глазами у Крапивы внезапно вспыхнул яркий свет, прямо в конце метротоннеля. Да. Это выход – уверенно подумала она. Надо только собраться с силами, встать и проверить, а потом вернуться за остальными. Дышать становилось все тяжелее, виски жгло нестерпимой болью, тело стало ватным. Надо …надо…надо… билась мысль , это – наш шанс.
Крапива побрела к источнику света.
Внезапно белая тень промелькнула в просвете тоннеля, ей стало легче, гораздо легче, исчезла боль, тело снова стало легким и послушным, она счастливо улыбнулась , поднялась и двинулась к свету.
Легкий ветерок принес запах листвы и дождя, она шла вперед и старалась не отвлекаться на картины, возникающие в тоннеле. Одни казались смутно знакомыми, ХАНТЕР! Мучительно сжалось сердце при воспоминании о Хантере. Его глупая привычка обписывать все попадающиеся на пути стены затейливыми иероглифами, которая безумно раздражала ее при жизни, сейчас казалась милой и безобидной. Черт, это был первый человек которого она убила в своей жизни и первый, кого искренне до потери себя любила за свою недолгую, но пустую жизнь. Жизнь наполненную одиночеством и отчаяньем. Слез не было, слез не было ни когда приняла решение убрать его, ни когда нажимала курок, ни когда украдкой обнимала глубокой ночью в последний раз остывшее тело любимого. Две пули в сердце и одна из них моя. Нет, жить не хочу ... - но она бредет дальше
До выхода из подземки оставалось всего несколько шагов, когда она почувствовала взмах крыльев над головой, удар по щеке – еще..еще…
Кра-пи-ва – ты меня слышишь? Очнись! – услышала она, как сквозь сон и почувствовала запах перегара …» Пьяный ангел спас меня? « не
может быть – Дериэл?
Девушка очнулась, слеза скатилась по ее щеке ..» Зачем, Дэриэл? Я была почти свободна…
Между тем раздались шаги и голос – я врач, пустите меня, я врач. Тень склонилась над Крапивой.
- Линч, она мертва, неужели ты не видишь? Я не могу ей помочь…
- Но, док, она дышит?
- Нет, Линч, ты бредишь, я не помогу ей..
- Какого черта док, ты не видишь очевидного – она жива – крик Линча гулким эхом разнесся в тоннеле..
- Нет…нет..оставь меня….тут одни трупы…и я …скоро….тоже труп….причитала Инесс.
Линч покачал головой…Да , док и вначале пути был плох, теперь же совсем лишился рассудка….
Ей надо глоток воды, Линч резко выпрямился, покачнулся, ударился головой о стену. Матерясь и пошатываясь направился к рюкзаку, по пути чуть не споткнувшись о двух девчонок, которым повезло забыться сном…
Одна – совсем дитя, только-только превратилась из подростка в прелестную девушку, прижалась к старшей подруге. Старшая – с четкими и чуточку резковатыми чертами лица , не оставлявшими сомнений в характере расчетливом и упрямом, даже во сне крепко держала младшую за руку.
Они были очень разными , одно их объединяло – они попали в эту компанию из-за одного и того же мальчика….теперь это казалось наивным и смешным. Симпатии уступили место желанию выжить.
Линч забыл куда шел и зачем... Леа... Дафна...