Сказание о геройской охоте
Сюжет: История берёт своё начало в одной далёкой-далёкой стране. Герои (обычные, банальные, коих много на страницах книг) собрались как-то в одном трактире, потрепать языком, попить пивка и вспомнить былые подвиги. После пятого бочонка им взбрендила в голову идея, что «не пора ли тряхнуть стариной?» Недолго думая четыре бравых мужика взяли карту и начали искать жертву своих геройств …
В одной маленькой провинции, в зажатой между гор долине жила-была разнообразная нечисть. Никого не трогала, занималась своими делами. Мирная такая… Но разве их мнение герои спрашивали, когда прибыли сюда завоевывать славу?
Об игре: Мафия (герои) для победы должна уничтожить всю нечисть и великана.
Город (нечисть) должна уничтожить всех героев и великана.
Маньяк (великан) должен убить всех.
В тактических целях пропускать ходы допускается – только не забудьте уведомлять ведущего об таком решении.
Правила:
• Ночи длятся около 24 часов. Чем раньше к ведущему поступят все ночные действия, тем быстрее наступит рассвет. Ночью никто не имеет право писать что-либо в игровой теме.
• Дни длятся ровно 24 часа.
• Чтобы проголосовать за чью-либо казнь, надо в игровой теме отпостить казнить %username%. (способ казни можно придумать самому - в пределах разумного) - жирный шрифт обязателен: нет шрифта - нет голоса.
• Казнь требует большинства голосов (к примеру, при десяти игроках большинство – шесть).
• Если большинство проголосуют в виде «Не казнить никого», то тогда день закончится без казни игроков.
• У Мафии решения о том, кого убить и кого отправить на дело принимаются коллегиально. Если кого-то из Мафии нет в Онлайне - его соратники могут отправить НД за него.
• «Двойной» голос отображается только в итогах голосования и только в том случае, если он относятся к большинству.
• Подсказки на убийц в газете даются по нику, аватару, подписи и т.п. Если убийство было неудачным, то убийца об этом узнает, но не узнает почему оно было неудачным. На неудачные убийства подсказки не даются. Так же в газете может быть (но не обязательно) намек на роль погибшего.
• Во время игры менять ник, аватар, подпись и личную информацию категорически запрещено. Поэтому обновляйте профиль заранее. Наказание-автокилл. Информация у всех должна быть разная: никаких флешмобов! Наличие аватара и подписи - обязательное условие игры.
• Обсуждать игру вне данной темы (т.е. в личках, аськах, etc) можно только если у вас роль, которая это разрешает.
• Как только весть о вашей смерти/казни была написана, вас уже нет. Вы не участвуете в игре. Хватит писать. Зато следить за происходящим никто не запрещает.
• Не редактируйте свои сообщения. Попытайтесь сразу писать без ошибок.
• Если вы имеете право совершать ночное действие – делайте это до окончания ночной фазы и начала фазы дня (НД посылать мне в аську/ЛС). Ждать я не буду. Если не успели – увы...
• Я время от времени буду выводить подсчет всех голосов текущего игрового дня. Конечно же, это важно. Для меня и для вас. Игрокам вести подсчет тоже разрешается
• Если у вас есть вопросы по поводу правил, либо вам что-то непонятно, то пожалуйста, обращайтесь мне в аську/ЛС.
• Запрещено как либо раскрывать свою / чужую роль, или ее элементы, а так же и информацию, полученную по ним, в общедоступных местах или среди игроков, не состоящих с вами в одной группе. Аналогично с информацией по другим игрокам. Фразы в духе "ну и ещё я про него кое-что знаю, про что не могу сказать" - нарушение, вне зависимости от того, знаете вы что-нибудь реально или врёте.
Запрещены высказывания типа: «я проверил», «по моей информации, которую я не могу раскрывать», «точно знаю» - и т.п. Разрешены неаргументированные крики «он МАФ!», «Я Мирный»! и т.п.
Дабы избежать нарушений этого правила постарайтесь оформлять свои мысли в виде предположений или как ИМХО основанное допустим на подсказках или поведении.
Разрешено ссылатся. На правила, на ГМ, собственные посты, или посты других игроков, а так же на любые внешние источники где вы нарыли какую либо инфу по подсказкам.
• Нарушение правил и оффлайн будут караться красочным модкиллом. Если уж записались — играйте по правилам и будьте активны.
• Лог игры с ролями и прочим будет вывешен на всеобщее обозрение после конца игры.
• Иммунитет даётся как обычно.
• Выбывший игрок, роль которого скрыта, замолкает об игре до конца. Он не имеет права писать на форуме или кому-либо в личку о своей роли. Так же, оставшиеся участники не имеют права писать ему о том, какой ролью обладают они. Все обсуждения ролей возможны только между выбывшими участниками.
• Роли не вскрываются ни при каких условиях.
Порядок НД:
1. Зомби пугает
2. Прекрасный Принц убивает
3. Рыцарь блочит
4. Эльф убивает
5. Минотавр защищает
6. Великан убивает
7. Злая колдунья узнаёт славу
8. Гоблин ворует оружие
9. Святой Бербер/ РОСБоК убивает
10. Некромант воскрешает
Суть последовательности ходов разберём на парочке примеров:
1. Если Великан убьёт Бербера, который идёт на дело от мафии, то хода мафов не будет – просто не успеют.
2. Если Вася-Эльф идёт убивать Колю-"хохла", которого защищает Минотавр, то Коля всё равно умрёт, так как ход Васи выше, но и Вася подорвётся и умрёт. Однако если Колю полечит Некр, то он выживет.
3. Если же Васю-хохла в такой же ситуации пойдёт убивать Бербер, то сработает защита Минотавра и никто не умрёт.
Надеюсь, система стала понятна.
Список игроков:
1. Maid
2. Ta Kotoraya... (им)
3. Krákan
4. Amena
5. Kash
6. Maxriter
7. Maels (им)
8. hunter-lv
9. Вегтам
10. Deriel linch
11. Lawliet
12. Thorium
13. Joker (им)
Описание ролей:
Мафия (Герои)
1. Святой Бербер
Не требует комментариев. Как Вы можете его не знать? Позор!
НД: убийство
Слава: хороший
Оружие: копьё
2. Рыцарь Ордена Священной Божьей Коровки (РОСБоК).
НД: убийство
Слава: плохой
Оружие: меч
3. Прекрасный Принц – красивый молодой человек, дамский угодник и полный неумеха в обращении с мечом. Большая часть его подвигов является порождением его воистину удивительного красноречия.
НД: Убийство с вероятностью 50%.
Слава: хороший
Оружие: меч
4. Эльф Атанварнориэль (в переводе: Божий Одуванчик) – как и все эльфы имеет странное трудно выговариваемое имя и надменный тон. Мечтает погибнуть героической смертью и быть воспетым в балладах и легендах. Мчится в бой с патриотическими песнями, не жалея жизни.
НД: убийство с 50% шансом самому умереть в бою
Слава: хороший
Оружие: копьё
Город (Нечисть)
1. Некромант Геннадий Петрович
Он – труъ некромансер. Он труъ, потому что он профессионал. (с)
НД: Воскрешение - возвращение убитого в эту ночь игрока в игру.
Слава: плохой
Оружие: нет
2. Скелетик Боря – воскрешённые останки воспетого в легендах могучего воина Борислава Отважного. Хотя сейчас кости и не имеют былую силу, однако в последнем бою Боря сможет за себя постоять
НД: убивает того, кто на него напал, при этом умирает сам.
Слава: хороший
Оружие: меч
3. Нага Плывущий по Течению – совершенно обычный, такой среднестатистический нага. Плавает себе по течению дни напролёт, ловит рыбу и думает о своей нелёгкой пресмыкающейся жизни.
НД: не имеет
Слава: плохой
Оружие: копьё
4. Зомби Ыыг – один из первых удачных опытов Василия Петровича в некромантии. Имеет пару незначительных недостатков: ничего не говорит кроме «ыыг», плохо пахнет и имеет привычку тихо подкрадываться сзади и неожиданно рычать над ухом.
НД: пугать – игрок, к которому Ыыг приходил ночью днём лишается голоса на голосовании (его голос не будет учитываться). Неучтённый голос отображается только при итоге с большинством голосов.
Слава: плохой
Оружие: нет
5. Минотавр – когда-то он имел звучное имя, отдающее греческими мотивами, однако со временем оно было забыто, а все начали его кликать просто «Эй рогатый» или «Тавр». Невероятно глупый, но весьма сильный и добрый: защита хозяина (а кто он минотавр постоянно забывает и выбирает наугад) его первое дело.
НД: защита – 100% защищает цель от смерти
Слава: плохой
Оружие: секира
6. Гоблин – занимается бизнесом: ворует и перепродаёт, ворует и перепродаёт… В общем, успешный предприниматель.
НД: узнает оружие игрока
Слава: плохой
Оружие: меч
7. Рыцарь без головы – неупокоенный воин, обожающий потрепать языком.
НД: Блок игрока (без лишения голоса, без спасения от смерти)
Слава: плохой
Оружие: меч
8. Злая Колдунья
Ведьма, знающая толк в борще из мухоморов и диалогах с демонами перед сном.
НД: проверка славы
Слава: плохой
Оружие: нет
Маньяк (Великан)
Великан Аргх
Большой и злой. А ещё красный и голодный.
НД: убийство
Слава: плохой
Оружие: нет
Немного сленга:
Ведущий – ГМ.
Газета – итог ночи.
Бербер – найденная улика, которая откровенно притянута за уши и навряд ли является данной ГМ-ом.
Создано по мотивам комикса «Эльфийская магия», дилогии «Ааргх» и всего юмористического фэнтези в целом=)
Для оформления использованы работы художника Yuichi Maekawa.
П.с. Кто ни фига не понял – пишите в асю мне: объясню=))
Глава 1. Эль, самогон, фурии
Глава 2. Во имя славы!
Глава 3. Пацифизм.
Глава 4. Сказки.